четверг, 24 октября 2013 г.

банковская карта ING, наконец-то !

После 3х недель ожидания в общей сложности (почему? читайте "дальше") мне прислали письмо с адресом где можно забрать карту, и еще 3я отдельными письмами:

  • код активации ИБ
  • ПИН-код
  • пароль для доступа в ИБ
Карту забираешь не в банке, а в таких мини-офисах совмещающих книжно-канцелярский магазин с стойкой обслуживания банка. Даже работник у них общий - совмещенный )) Он удостоверяется что ты - это ты и выдает карту, подписываешь бумаги и рядом есть банкомат через который можно закинуть на нее первые деньги.



Почему 3 недели?

Анкету я заполнил еще 24 сентября, на следующий день мне пришел конверт со всеми заполненными мною до этого бумагами - я подумал что наверное так и надо;
я подождал неделю, потом я уезжал, вернулся, подождал еще пару дней - ничего не приходит;
иду в офис - выясняется что они забыли отксерить мою карточку из университета (которая естественно у меня всегда с собой), поэтому и прислали все назад - дескать приносите снова и карточку студента не забудьте нам показать.
2й клерк с которым я все это выяснял - извинился, хотя первая - девочка лет 30и видимо непоняла в чем из косяк и извиняться не стала.

Что я получаю?

Интернет-банк кстати тут бесплатное приложение к карте-счету (а не как у Альфа банка, например - от 100 руб/мес) - возможности абсолютно те же, с двухшаговой авторизацией, накопительным счетом (типо на отпуск по 5 евро с каждой покупки) и тд.

Но главное достижение у меня теперь как и у всех нормальных евро-жителей есть IBAN номер, благодаря которому денежки из других банков Европы можно пересылать за 1 день.

Сайт у них к сожалению на голландском весь, есть небольшая страничка на английском, но это скорее маркетинговая отмазка, так что все через google-translate пока,

Комментариев нет:

Отправить комментарий